За другого перевозчика ответишь? История с участием одного наглого заказчика

С Вами юрист по автомобильным грузоперевозкам Сергей Богатов.

 

История реальная и произошла далеко-далеко на востоке страны.

Перевозчик и заказчик договариваются о перевозке груза. Договор перевозки груза подписали, все отлично!

 

Но проходит время. Груза на погрузке день нет, два нет.

У перевозчика начинают поджимать сроки, потому что следом за этой перевозкой у него договор на другую перевозку груза, причем вообще в другую сторону.

Примерно на 4 день ожидания у перевозчика закономерно сдают нервы, он уведомляет заказчика о расторжении договора перевозки, не выставляя срыв погрузки, и уезжает на другой заказ.

 

В ответ заказчик просит помочь с транспортом. Перевозчик по доброте душевной помогает в этом вопросе. Только, как выяснится в дальнейшем, это ему потом немного потреплет нервы.

А на погрузке по старому заказу, на который приехал уже другой перевозчик с подписанием новой договор-заявки с ним, происходит повреждение груза .

 

И вот здесь происходит самое неожиданное. В этом виноват по мнению заказчика оказывается почему-то первый перевозчик. Претензия о повреждении груза приходит нашему перевозчику.

Признаться, странная ситуация, конечно. Однако, перевозчик изрядно понервничал, потому что груз был совсем не дешевым, и отвечать за то, к чему вообще не причастен, совсем уж несправедливо.

 

К большому счастью, в этой ситуации у заказчика все равно шансы что-то отсудить крайне низкие. Да, есть договор перевозки груза, но у перевозчика установлена система слежения за транспортом + уведомление о расторжении договора перевозки + транспортная накладная на новую перевозку дают понимания, что его давно на первой погрузке уже не было. Все шансы отбиться.

Так что перевозчик молодец, что изначально подстраховался.

 

Богатого Вам дня.

 

P.S. А что Вы думаете по этой истории?

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection