Тухлую зелень заказывал? История о том, как на загрузке плохой товар загрузили

На связи транспортный юрист Сергей Богатов!

Должен сказать, что иногда вопросы клиентов помогать принять верную тактику действий. Как говорится, одна голова хорошо, а две – лучше!

Есть, правда, у этой пословицы и другой перефразированный вариант: «Одна голова хорошо, а две – некрасиво».

История была такая: приезжает реф на разгрузку, привозит зелень. Товар по Правилам перевозки начинают принимать и осматривать. Обнаруживают много сгнившей зелени и брака.

Понятное дело, что пытаются все это дело «повесить» на перевозчика. Водитель расписывается в актах приемки.

Возможно, в этой истории водителю надо было к акту составлять возражения, но он это не сделал.

В целом, это не особо влияло на дальнейший ход дела.

Все дело в том, что когда начинаю читать бумаги, обнаруживается, что на рефе показания температуры +1,3 градуса, а при проверке прибором для измерения температур в ящиках (назовем его термометром) с зеленью +16, +27 и т.п. Спрашивается, как так?! А вот так! На улице в тот день почти под +30, у термомента поверка закончилась месяц назад! То есть им мерить нельзя. Его показания не принимаются.

Дальше еще интереснее. В ящиках гниль, земля и сорняки. Спрашивается откуда, если в рефе +1,3 градуса? Значит таким отправляли!

Интереснее еще и то, что грузополучатель решил экспертизу провести… через организацию, у которой нет представительств в этом городе… Вот только в заключении написано, что порча зелени могла произойти не только из-за температурного режима, но и из-за плохой упаковки и нарушением производства.

Другими словами, у перевозчика все шансы отбиться, потому что несовпадений уж сильно много!

Богатого Вам дня!

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection