Штрафы в перевозках: в чем разница в штрафах между физическим лицом и организацией. Можно ли уменьшить?

Эта статья будет носить более теоретический характер.

 

А что это вдруг, дорогой автор? Уж не решил ли ты нас теорией начать кормить? Так мы тебе быстро скажем: «Аффтор выпей йаду».

 

Не скажете )))

 

Статья эта носит общий характер, потому что если мы говорим об уменьшении штрафа… да что там! Давайте называть вещи своим именем – ухода от штрафа!

 

Так вот если говорить об уходе от штрафов надо понимать основной контекст правонарушения (как умно написал… что за штраф, за что идет наказание) и как складывается судебная практика по нему.

Например, по «пьянке» есть прямая очень четкая и правильная практика лишать прав всегда и везде. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Как говорится: «Пьяным и накуренным не лезь за руль!». Водитель легковушки-то потенциальный убийца, если пьяный. А теперь представьте какой «страйк» может выбить пьяный водитель грузовика КАМАЗ. Правда, есть и в таких делах способ уйти от наказания. Очень сложный и муторный, но есть (не рассказываю намеренно, чтобы неповадно было за рулем пить).

 

По перевесу или негабариту — другая практика. Используются разные схемы ухода или уменьшения штрафа: кто-то договор аренды «рисует», кто-то продает транспорт задним числом. Но самый надежный способ один – оспаривание самих протоколов и ошибок в них, а потом прекращение дела за истечением 2-хмесячного срока привлечения к административной ответственности.

 

Штрафы «Платон» вообще отдельная планета. Платон вообще не разбирается кто и что. Принцип работы такой: «Улыбнитесь – Вас снимают для выписывания штрафа – получи, уважаемый владелец грузовика, письмо счастья».

 

Так что все везде по-разному. Постепенно разберем каждый случай.

 

Что касается самих штрафов, то штрафы предусмотрены для 3 категорий: для водителя, для должностных лиц (иногда здесь понимают ИП), для организаций.

 

С водителей спрос меньше всего, если это только не лишение прав. В остальном штрафы самые маленькие.

 

Больше штрафы для должностных лиц. Чаще всего под Должностными лицами понимают ИП, но тоже не всегда.

 

А вот юридическим лицам (организациям) чаще всего достается больше всего. Организация, значит точно мешок золота где-то зарыт )))

Конечно, юридическое лицо невозможно лишить права управления транспортного средства (а водителя можно), зато можно лишить права заниматься определенной деятельностью. Правда, в перевозках такое не почти встречается.

 

По сути это вводная статья. Дальше будем разбираться в каждом правонарушении отдельно. Начнем, конечно, по наиболее массовым статьям, по просьбам читающих будем что-то разбирать дополнительно.

 

P.S. Ждем Ваших вопросов и пожеланий по статьям.

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.

Пока нет комментариев. Будь первым!

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection