Половина карантина пройдена! Давай посмотрим, что происходит в перевозках. Как ездить в период карантина.

На связи транспортный юрист Сергей Богатов!

Давайте подведем итоги середины карантина.

По своим наблюдениям скажу, что рынок перевозок, конечно, замирал. На начало карантина рынок перевозок упал почти в 2 раза. Примерно на столько же стало меньше грузов.

Прошло 2-3 недели и по моим ощущениям, бизнес адаптировался ко всему тому сумасшествию, что происходит. Да-да, именно сумасшествию!

Я в профессии с 2005 года, но никогда не видел такого потока нормативных актов за какие-то 2 недели. И если на федеральном уровне все более-менее логично (хотя тоже вопросов хватает), то регионы активно принялись за крючкотворчество. Простите, но никак иначе не могу назвать весь тот несогласованный и иногда безумный бред, который есть на уровне каждого отдельного региона. Особенно по жесткости отличились Татарстан и Краснодарский край!

Закончилось все тем, что Минпромторг буквально «пригрозил» регионам. Не совсем так, конечно, но порядка это навело.

Недели 2 народ сидел в страхе. Сам лично разъяснял нескольким перевозчикам, что возить и работать можно. К счастью, убедил, иначе были бы банкроты…

Сейчас ситуация налаживается. Бизнес адаптировался. По крайней мере перевозки.

Да и попробовали бы власти остановить перевозки! Завтра же полки магазинов пусты будут!

Что происходит сейчас? Как сейчас работать?

  1. Не бояться возить и работать.
  2. По возможности в первую очередь брать товары первой необходимости. Повторяться нет смысла, что за товары. Если вдруг не знаете, оставляю ссылку на статью https://vk.com/@bogatovgroup-est-li-zapret-na-gruzoperevozki-vo-vremya-karantina
  3. По остальным грузам запрета на передвижение нет, но даже в Краснодаре товарам первой необходимости всегда был «зеленый свет».
  4. До того как отправлять в путь смотреть, что требуется по пропускам и что необходимо для движения на уровне каждого отдельного региона. Имею ввиду регионы, по которым Вы будете передвигаться.
  5. С собой маска, медицинские перчатки.
  6. Оформление электронных пропусков на транспорт с указанием номера. Это чтобы и беспрепятственно проехать, и чтобы камеры в Москве Вам потом не присылали «письма счастья» (есть слух, что цифровые пропуска будут проверять через камеры).
  7. С собой документы на перевозку. Те же ТН, ТТН, товарные накладные и т.п.
  8. На всякий случай можете взять справку о том, что являетесь непрерывно действующим предприятием. Я хоть и говорю, что это не справка, а «самодеятельность», но с сотрудником ДПС на месте будет общаться проще.
  9. Можно также заявление водителя о том, что он согласен работать в период карантина.

Очень усреднено, это те требования, что есть по России.

Весь момент в том, что каждый регион принимает свои правила и где-то этот список может отличаться. По этой причине я и прошу Вас перед тем как ехать по нескольким регионам смотреть правила передвижения по ним.

С удовольствием рассказал бы какая ситуация по каждому из регионов, но регионов 85 и ситуация в каждом регионе довольно быстро меняется.

Например, по Москве еще неделю назад о цифровых пропусках рассказывали только в передаче новостей, теперь это норма.

Хотя по близкой «норме» в Татарстане уже появились решения суда. В Татарстане уже начали признавать незаконным ограничение на передвижения и штрафы, выписанные в связи с нарушением «самоизоляции».

Звучит-то как! Самоизоляция! Сам изолировался, но не сам получи штраф )))

Так что, уважаемые мои перевозчики, надеюсь, что останется еще немного потерпеть. Очень не факт, что весь этот бред закончится в начале мая, но похоже перевозки вопреки всему начали оживать.

В общем, прорвемся!

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection