Подведем итоги «командировки-эксперимента»

Обещал отчет? Получите)

 

Напомню, что на последней неделе августа ездил в командировку на предприятие клиента. Цель поездки была двойной: с одной стороны, на месте сделать то, что удаленно сделать сложно, а с другой стороны, сидя в транспортном отделе найти те пробелы, которые естественным образом у нас возникают, поскольку к нам идут по совершенно определенным вопросам.

 

И самая приятная новость в том, что я оказался не безнадежен))) Шучу, конечно.

К большому счастью оказалось, что какой-то пропасти в общем знании ситуации в перевозках нет. Да и в целом, оказалось, что ситуация намного лучше, чем мы изначально думали.

Это хорошо.

 

Будут ли такие командировки-эксперименты еще? Обязательно! Но до конца этого года вряд ли – сезонность. До конца года обычно много работы. Просто некогда.

Такие командировки, безусловно, будут. Сидя в транспортном отделе заметил, как начинаешь не столько даже проблематику «ловить», а понимать, что на рынке происходит в «моменте».

Например, никогда бы не подумал, что на рынке сейчас большой дефицит транспорта, хотя после закрытия границы транспорта должно было резко прибавиться.

«Надежного» транспорта еще меньше. Его еще поискать приходится. Это если проверять контрагента.

 

Понятно стало, что переносной принтер с собой больше не повезу. Как представлю, что женская часть коллектива с собой принтер возьмет…

И недели явно мало… Первые день-два уходят на то, чтобы самому как-то обустроиться, разложить ноутбук-бумаги-поставить принтер, разобраться с обстановкой. В моем же случае еще постоянные звонки. И это при том, что коллектив взял на себя часть моих задач… А еще сотрудники клиента должны привыкнуть к тому, что можно командированного юриста заваливать вопросами))) Да и директору из общего потока надо найти время.

 

Зато внедрили много всего, сдвинулось много из того, что «пылилось», ожидая внедрения. Просто на месте берешь себя и ответственного, начинаешь упорно внедрять до результата.

 

Успел, конечно, не все, что хотел. На мой взгляд, сильно меньше, чем хотел (до поездки распланировал себе чуть ли не «ракету построить»))). Еще бы неделю, а лучше две))) Но дальше это уже было в минус компании, а с клиентом остальное и по удалёнке решить можно.

 

Что ж…

В начале года и в июне готов направить кого-то из своих или себя в аналогичную командировку. Так что можете оставлять заявки.

В первую очередь, конечно, поедем к постоянным клиентам, особенно с кем абонентское обслуживание (ежемесячное сопровождение) заключено. Все равно в работе есть моменты, которые надо решать «на месте», хотя бы потому, что просто принудительно сесть за проект, закрыть двери, выключить телефоны и заниматься конкретным делом / документом и т.п. до решения задачи.

 

По себе скажу, что в конце июня 2023 года планирую уйти в рейс на неделю. Это мало, конечно, зато не по телефону, а вживую посмотрю, что происходит на дорогах, на складах, остановках и т.п. Предварительно договоренности по рейсу в июне 2023 с несколькими перевозчиками достигнуты.

Но и мне к этому рейсу надо подготовиться: передать какие-то задачи, на неделю передать контакты, потому что в дороге связи может не быть, а подключиться к какой-то задаче – еще та история (ноутбуком в движении пользоваться неудобно). Так что это будет неделя, в которую по факту почти «выпаду». Зато воочию увижу то, что из кабинета не видно.

Вы знаете, уже представляю как на вопрос: «Где Сергей Богатов?», сотрудники будут отвечать: «Директор юридической компании ушел в рейс» )))

 

Но чем больше ты знаешь, что происходит «на земле», тем лучше ты специалист.

 

P.S. Будут пожелания по направлению нашего специалиста в подобную командировку, дайте знать. Обещать, правда, ничего не буду: никуда не деть сезонность и производственные особенности компании.

Условия простые: если это не город нашего присутствия (Москва, Омск, Иваново), то расходы на проезд, проживание, питание и «бумагу для принтера» за Вами. В городе нашего пребывания нужно только рабочее место и задачи.

 

Богатого Вам дня!

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.

Пока нет комментариев. Будь первым!

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection