О таможне и важности выделять расходы «до границы» и «после границы» при FCA (самовывозе)

Недавний пример из практики.

 

Экспедитор организует доставку из-за границы. Условия контракта – FCA (самовывоз, Инкотермс). Проходит время, и таможня заводит дело об административном правонарушении в отношении Покупателя (декларанта). Причина – снижение стоимости декларируемого товара из-за выделения транспортных расходов «до» и «после».

 

Все дело в том, что при перевозке были выделены расходы на перевозку «до границы» и «после границы», однако при проверке выделение этих расходов не нашло свое подтверждение из-за того, что с перевозчиками были подписаны заявки на полную сумму перевозки без выделения участков пути.

 

И как назло судебная практика говорит о том же: если перевозка FCA (самовывоз), то включать в стоимость товара надо все транспортные расходы, если они отдельно не выделены при перевозке.

 

Другими словами, хотите ставить ниже стоимость товара при декларировании, подписывайте с перевозчиками заявки, где будет указана ставка до границы и после границы.

 

Богатого Вам дня!

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.

Пока нет комментариев. Будь первым!

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection