Немного об измерении общей массы и нагрузки на ось на комплексах весогабаритного контроля

 

С Вами юрист по автомобильным грузоперевозкам Сергей Богатов.

 

Все автоматические весы работают так: измеряют нагрузку на ось, а потом к самой оси применяют погрешность 10-11% (в зависимости от комплекса), а на общую массу 5%.

Другими словами, рамка на ось, например, изначально замерила 9 и 10 тонн (двухосное транспортное средство). Так вот при измерении по осям с учетом погрешности 10% первая ось будет 8,1 (9 тонн – 10%) тонна, а вторая 9 тонн (10 тонн – 10%)… вот только общая масса будет рассчитываться уже из 5% погрешности. И получится, что первая ось уже 8,55 (9 тонн – 5%), а вторая 9,5 тонн (10 тонн – 5%), итого 18,05… хотя при измерении по осям 17,1 тонна.

А куда 0,95 тонны дели? Где тонна, Зина???

Используются одни и те же начальные измерения, но применяемая погрешность разная.

 

К счастью, в абсолютном большинстве случаев такая ситуация не приводит к превышению общей массы. Так что «Зину и тонну» оставим в покое.

 

Богатого Вам дня!

 

P.S. А что Вы думаете о специфике измерении нагрузки на ось и общей массы?

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection