fbpx

Некоторые экспедиторы делают так…

Дальше в пору продолжить название в духе таблоидов, которых полно в интернете.

Как Вам такое название статьи: «Некоторые экспедиторы делают так… Грузоотправители были просто в шоке от увиденного!». Или так: «Некоторые перевозчики делают такое! ШОК откровения» )))

С Вами на связи транспортный юрист Сергей Богатов.

Сегодня поговорим о налогах и как некоторые экспедиторы платят меньше налогов, но «светят» заказчикам расходы.

Смысл максимально прост: экспедитор разделяет «вознаграждение» и «расходы на перевозку», в результате чего платит налог только с вознаграждения. Разделяет еще на уровне договора.

Судебная практика и налоговая инспекция относятся к таким мерам вполне нормально. Важно, только, чтобы был отчет экспедитора, желательно подробный и с доказательством трат + поручения экспедитору и экспедиторские расписки.

Схема хороша и для общей системы налогообложения, и для УСН. Даже для ЕНВД используется, но в последнем случае я не углублялся в вопрос, поэтому будем считать, что о ЕНВД я не говорил )))

Единственный серьезный минус такого разделения в том, что заказчик видит себестоимость перевозки. Для некоторых заказчиков это как красная тряпка для быка.

Знаю также множество экспедиторов, которые не выделяют расходы и платят налог со всей суммы. И как показывает практика, такой вариант действий более, чем жизнеспособен, хотя расходов по налогам больше – налоговую при такой схеме сильно сложно убедить, что вот здесь вознаграждение экспедитору, а вот здесь расходы.

Нет, есть и такие случаи, но риск все-таки велик получить пламенный привет от налоговой вместе с требованием об уплате дополнительного налога.

Вот честно, посмотрел я всю эту ситуацию по налогам и думаю, что нам пора добавить и налоговое направление для перевозок ))) Другое дело, что в любой узкой специализации всегда надо юристов доучивать. ВУЗы нас юристов к широкому профилю готовят, в жизни же специализация помогает гораздо глубже разбираться в вопросе и понимать все или почти все подводные камни еще на этапе начала решения задачи перевозчика.

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.

Пока нет комментариев. Будь первым!

    Укажите ваши контактные данные