fbpx

Надо ли с ним работать? Проверяем контрагента (2 серия)

Транскрипция видео: Здравствуйте, уважаемые слушатели! Рад приветствовать вас в нашем втором видео. Сегодня разберем компанию «Транспортный актив».

Напоминаю, что все, сказанное и показанное в видео, является личным мнением автора. Автор может заблуждаться в сделанных выводах. Видео не направлено на рекламу какого-либо продукта, автор использует сервисы, которыми сам пользуется в работе.

Для начала смотрим дату регистрации компании, в  нашем случае это 23 апреля 2015 года, то есть компания вне группы риска по этому признаку.

Обращаем внимание, что в графе «Сотрудники» значится один человек. Это может и не означать, что компания «мертвая», возможно, есть внештатники,  или компания экономит на налогах.

Компания зарегистрирована в г. Челябинск, сведений о недействительности нет.

Затем обращаем внимание, что в отношении директора и учредителя имеются сведенья о недостоверности. Это значит, что само лицо написало в налоговую инспекцию, что сведенья о нем недостоверны. Здесь есть два возможных варианта. Во-первых, если лицо действительно включили в учредители без его согласия по поддельным документам, такое бывает довольно часто. Во-вторых, возможно, что учредитель немного «хулиганил», возможно, он какое-то время действительно работал в компании, а затем решил подстраховаться таким образом.

В любом случае, это означает, что при проверки нам нужно быть особенно внимательными, чтобы разобраться.

Недостоверные сведенья об учредителях и руководстве могут означать, что компания неактивна.

Фактически в ней отсутствует руководство.

Обращаем внимание, что присутствует доля ООО в уставном капитале, значит, что кто-то выходил из состава участников. Такие схемы раньше использовались, чтобы избавиться от фирмы.

Видим, что счета заблокированы.

Остаток суммы взыскания (это то, что уже у приставов) – 555 000 рублей.

За последний год было предъявлено требований к компании на 496 000 рублей.

Финансовые показатели представлены по состоянию на 2018 год.

Компания занимается железнодорожными перевозками и для такой сферы имеет среднюю выручку.

Видно, что были договоры лизинга и госзакупки.

Обращаем особое внимание на историю, видно, что менялся адрес, директор и учредитель.

Любопытно, что директор и учредитель поменялись летом 2019 года.

Посмотрим динамику исполнительного производства, в 2018 году были возвраты исполнительных листов по взысканию налогов, это не смертельно и бывает в любой фирме. А вот с середины 2019 года, когда меняется руководство общества, появляется большое количество исполнительных производств.

По наблюдениям Автора, когда компанию пытаются бросить, то через какое-то время за ней наблюдается именно такой шлейф долгов.

Смотрим Арбитраж. С марта 2019 года должнику начали предъявлять иски.

Таким образом, можно сделать вывод, что проблемы в компании начались в первой половине 2019 года.

При этом какое-то время компания судилась, значит, можно определить до какого времени фирма была жива.

Рассмотрим лизинг компании. Важно, что на лизинговые автомобили вы не сможете претендовать, так как их заберет владелец. Интересно, что некоторые договоры лизинга действуют до сих пор, возможно за них платят. Обычно, если компанию бросают, лизинговые оговоры стараются перевести на другую компанию или бросают договоры.

Смотрим финансы организации. Видно, что весь 2018 год компания росла.

Раздел госзакупок хорош тем, что, если присутствует активность в настоящем году, то компания активна. Но в нашем случае последние госзакупки были в 2017 году.

Перейдем на портал АТИ.

У компании хороший рейтинг.

Видно, что претензии были предъявлены в марте, что соответствует данным с прошлой системы.

Активность компании пропала в сентябре 2019 года.

Теперь внимательно проверим Директора фирмы. Посмотрим его другие компании.

Обратите внимание, что виды деятельности очень разные, это странно, возможно, что Директор не совсем настоящий. Кроме того все компании разбросаны по разным городам России, что тоже настораживает.

В другой компании также присутствуют сведенья о недостоверности директора. Кроме того, долги у компании появляются с приходом нового директора.

Теперь сделаем выводы. Очевидно, что с компанией работать не стоит. Во-первых, у  общества отсутствует директор. Во-вторых, компания не платит долги. В-третьих, имеются блокировки по счетам и низкий рейтинг.

Если же вы все-таки связались с этой компанией, стоит найти причину такого поведения общества.

Для этого посмотрим предыдущего директора. У него было три компании, одна из которых закрыта, а из другой он вышел. Каких-либо серьезных проблем у одной из компаний не существует. У другой же компании проблемы были, она была закрыта из-за банкротства в 2019 году.

Таким образом, с данной компанией лучше не связываться.

Спасибо за внимание! До свидания!

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.

Пока нет комментариев. Будь первым!

    Укажите ваши контактные данные