КОМАНДИРОВКА-ЭКСПЕРИМЕНТ

С Вами транспортный юрист Сергей Богатов!

 

В этой статье, уважаемые перевозчики и экспедиторы, должен поделиться одной болью (проблемой), решение которой ищу давно. И есть у меня одна задумка, как решить эту проблему (боль), что может быть на пользу и Вам.

 

Дело в том, что как ни крути, к нам звонят по вполне определенному кругу вопросов. Например, вопросов по задолженности, штрафам за перегруз, путевым листам полно, а, например, о диагностической карте никто и не спрашивает.

Причина проста: и так все понятно по этому вопросу и (или) нет экономического смысла обращаться к юристу.

Вот и получается, что к нам поступает строго определенная информация. И это просто в силу естественных причин.

 

Об этой проблеме мне давно известно. Ищу решения довольно давно: и материалы дополнительные просматриваем, и расспрашиваем перевозчиков, и всякие каналы и соц. сети смотрим.

Вот только недавно с удивлением обнаружил для себя, что с теми же диагностическими картами проблема еще та. Мне и причины понятны, но в силу естественных причин эта проблематика прошла мимо. Хотя нет, звоночек был: как-то мне Николай Матвеев из МПВП позвонил по поводу штрафа за отсутствие диагностической карты. Я тогда удивился, что кто-то без нее ездит, посчитал единичным случаем и успешно забыл об этом.

И вот получается, что компания у нас специализируется в автомобильных грузоперевозках, ситуацию постоянно мониторим, а нет-нет, да где-то что-то пропустим, а эта пропущенная информация уже на анализ и принятие решений влияет.

Устрани эту «естественную причину», сразу решится вопрос с более глубоким пониманием проблем в грузоперевозках, а также программой обучения сотрудников.

 

В общем, на момент публикации этой статьи провожу эксперимент: командировался на предприятие одного из постоянных заказчиков.

Для него плюс в том, что неделю без дополнительной оплаты буду заниматься только его делами (на сколько мне его ситуация позволит), так что часть процессов и документов подшлифую. Для нас же плюс, в том, что я так или иначе найду часть упущенной информации и поделюсь ей со своими коллегами (сотрудниками).

 

Если эксперимент окажется успешным, то примерно раз в квартал, за исключением пиковых месяцев, когда работы столько, что хоть бы текущим коллективом вытянуть, будем поочередно «ходить» в такие недельные командировки. В случае с коллегами (сотрудниками) будет возможность полностью (или почти полностью) высвободить время только на компанию, в которую командировка. В моем случае, как ни крути, все равно будут дергать.

О результатах эксперимента напишу отдельную статью.

 

В случае успешного эксперимента, готов принять заявки на командировку))

На самом деле, кроме шуток, готовы командировать сотрудника без оплаты его работы. Один момент: если командировка вне нашего города нахождения, то попросим возместить расходы на проезд, проживание и питание. В идеале еще техника для работы (скажу Вам не очень удобно с собой принтер везти))). Больше ни копейки не нужно.

Если же это город нашего нахождения (Москва, Омск, Иваново), то даже за вышеперечисленное оплата не потребуется.

 

Богатого Вам дня!

 

P.S. А вообще, подговорю Константина Шулина, и с ним в рейс на неделю уйду)))

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection