Как разрешать споры на АТИ в разделе «Претензии» и форуме «Недобросовестные партнеры»

 

Здравствуйте, зовут меня Сергей Богатов. Я юрист в сфере автомобильных грузоперевозок.

Сегодня разбираем вопрос о том, как отбиваться от претензий и публикации на форме «Недобросовестные партнеры» на портале АТИ.

Скажу вам так, что наиболее эффективный способ — это работа через тикеты в разделе «Модераторы». Но, опять-таки, все очень сильно зависит от того, насколько убедительные подтверждения, доказательства и остальные какие-то документы представил оппонент.

Потому что, если мы видим, что там действительно имеется задолженность, то никакого иного способа погасить, убрать эту тематику, кроме как погасив задолженность нет.

Бывают случаи иные!

Бывают случаи, когда действительно другая сторона не права, то есть ваш оппонент. Но модераторы тем не менее публикуют эту претензию и скажу вам так, что здесь оптимальный момент — это все-таки, действительно, писать через тикеты, написать модератору. Потому что вступай в эту перепалку, Вы по сути себя довольно часто закапываете, с другой стороны, ко мне как юристу по этим вопросам, по таким ситуациям, периодически обращаются.

Надо сказать, что я по-возможности, подобные дела стараюсь не брать по одной простой причине, потому что в этом плане АТИ — это портал, который живет не то что своей жизни, это хороший, сильный портал, но вот в плане разрешения подобных конфликтных ситуаций есть нюанс.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш канал и богатого Вам дня!

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection