Изменение в работе по консультациям

С Вами транспортный юрист Сергей Богатов.

Эта публикация должна была выйти неделю назад, но Открытая Линия была сильно важнее ))) Думаю её 17 или 24 декабря повторить, но уже по тематике договоров. Т.е. не обо всем подряд, а уже по договорам.

Так вот о чем хотел сообщить:
С декабря 2020 года мы в компании будем менять порядок оказания первичных консультаций. Это когда нам звонят перевозчики / экспедиторы, с которыми мы еще не имели дело. Постоянных клиентов этот момент не касается, с постоянными все по прежнему.

Ранее мы первичные консультации делали бесплатными. В целом, так оно и останется, но время на её оказание мы сократим до 15 минут. Далее за деньги.
В абсолютном большинстве случаев этого времени предостаточно. Особенно, когда вопрос обсуждается конструктивно.

Причины изменений? За последние несколько месяцев столкнулись с тем, что заявок становится больше. И это хорошо. Но возникает любопытнейший эффект: время на обработку таких вопросов тратится тонна. Эта тонна времени приводит к тому, что 1 рабочая единица частично выпадает из рабочего процесса, потому что отвечает на звонки. А значит хуже может начать работать уже с постоянными клиентами.
А ведь они уже доверили решение своих проблем нам! И деньги за это заплатили. Так почему они должны терять из-за того, что новый потенциальный клиент Иван Иванович решил потратить время юриста на историю своей жизни?! Да-да, и такое тоже бывает, приходится пресекать.

Да, можно просто привлечь других сотрудников для ответов на вопросы. Вот только, когда число звонков вырастет кратно числу отвечающих сотрудников, наступит та же ситуация, что происходит на примере 1 отвечающего. А это может привести к падению качества работы уже всей команды.

А вот это уже критично!

Так что первичные консультации с декабря 2020 г. будут осуществляться в новом форме: бесплатно до 15 минут на одну заявку. Далее за деньги.

С одной стороны мне жаль так делать, т.к. я за полноценное общение, моя задача не только заработать, но и помочь. В частности для того и провожу Открытые Линии и материалы эти пишу / снимаю на видео. Это тоже тонна времени, но это пользу приносит.
С другой стороны, отпадают всевозможные халявщики и любители не решение получить, а поболтать. Но данное решение диктует ситуация. В ноябре вообще не сладко было, когда я на своей шкуре ощутил, как у меня идет проседание по оплаченным заказам, просто потому, что эти заказы должен отработать именно я (а не мой коллега-сотрудник), а я в это время на телефоне «зависаю». Еще как специально попалось 2 настоящих халявщика, на которых много времени было потрачено. Только халявщики никогда ничего не ценят. Одной халявщице так вообще схему разработал как и что делать, по полочкам разложил как выйти из ну очень сложной ситуации, а она еще потом права качала, что я ей схему не дал. Не, ну серьезно что ли?! Вот только что на блюдечке с голубой каемочкой принес и даже разжевать помог! И времени потратил суммарно на все более 3-4 часов своей жизни!
Раз уж делюсь эмоцией, закончу эту мысль следующим образом: «НеДорогие мои халявщики, вы серьезно думаете, что я — узкоспециализированный юрист, постоянно повышающий квалификацию, публикующийся в федеральных СМИ, на помойке себя нашел?!».
Фух… вроде даже полегче стало на душе )))

Так что не будем игнорировать уроки жизни. По наблюдениям 15 минут бесплатной консультации «за глаза», если вести диалог конструктивно. Да и высвободившееся время, я частично смогу потратить на изготовление новых полезных материалов или на проведение онлайн-мероприятий.

Богатого Вам дня!
P.S. Для нормальных людей, кто не халявщик по жизни, не думайте что мы тут какие-то с высоко задранными носами. Смело звоните. Если сможем помочь, будем только рады. Понятно, что у всех разная жизненная ситуация. Кому-то нужен совет юриста по автомобильным грузоперевозкам, но по деньгам просадка. Все бывали в таких ситуациях, все люди. Если диалог конструктивный 15 минут за глаза.
Да и всегда можно прийти на онлайн-мероприятие или публикуемые материалы посмотреть.

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection