Хочешь подтвердить, что ехал? Включи GPS или Мовизор!

Уважаемые читатели, здравствуйте!

И добро пожаловать в Новый Год )))

С Вами на связи транспортный юрист Сергей Богатов.

Успели отдохнуть? Надеюсь, что да.

Мы с Вами начинаем наши трудовые будни.

И сегодня небольшой пост о том, сократили ли предельно допустимую скорость с 20 км./ч. до 10 км./ч.

Ответить на этот вопрос просто: открываем ч. 2 ст. 12.9. Кодекса об аминистративных правонарушениях, где черным по белому написано: «2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -«.

То есть как было допустимое превышение в 20 км./ч., так оно и осталось. 

Да и если почитать прессу, то снизить предельно допустимое превышение с 20 км./ч до 10 км./ч. только собираются. Причем даты, в которые это планируется сделать точно неизвестны (кто-то даже 2022 год называет).

Сегодня предлагаю обсудить GPS и систему «Мовизор» как доказательство в судебном деле при доказывании факта перевозки.

И да, речь о выгрузках движения транспорта по GPS и «Мовизор».

А на связи транспортный юрист Сергей Богатов (вот здесь очень уместна была бы заставка как в каком-нибудь видеоролике… но все-таки текст ))) )

Итак, допустим есть перевозчик, которому сильно задолжал заказчик. Не платит и все! У перевозчика же есть договор-заявка и плохенькая ТТН.

Внимание вопрос: «Что делать?».

На самом деле в таких ситуация выгрузка из GPS или «Мовизор» может вытянуть всю дело.

Почему?

Судите сами: базовыми документами в судебном разбирательстве по долгам за перевозку являются 2 документа: договор или договор-заявка (чтобы установить кто везет, куда везет, в какие сроки и по какой стоимости) и ТТН (как доказательство того, что перевозка совершена).

Но очень часто мне попадаются в работу дела, где даже с этими 2 документами бывают «нюансы»… Да что там говорить, откровенно неоформленные документы, в которые только рыбу завернуть можно.

Но не бросать же перевозчика… начинаешь выкручивать. Допустим, договор в порядке, но проблемы с ТТН. В таких-то ситуациях GPS и «Мовизор» выручает, потому что можно сделать выгрузку о движения транспорта в определенные даты. Собственно, отсюда и увидим, что перевозчик груз довез.

Но инструмент этот работает только вкупе с договором (договором-заявкой) и ТТН (пусть даже почти не оформленной). Даже то же отсутствие ТТН уже добавляет вопросов, но на дополнительных косвенных доказательствах вместе с GPS и «Мовизор» тоже можно дело вытянуть.

Достаточно просто приложить в судебное дело распечатку о движении транспорта.

Вместе с тем, все описанное не значит, что если у Вас есть GPS-отслеживание, то жизнь удалась. Жизнь, конечно, удалась, но если у Вас нет договора (договора-заявки), то доказывать даже ту же стоимость перевозки будет сложно, не говоря о то, что Вы вообще намеревались чей-то груз перевозить (мало ли, может перевозчик по своему любопытству гнал грузовик по маршруту Москва-Владивосток).

Итак, предлагаю сделать выводы. Если у Вас есть GPS-отслеживание или система «Мовизор», то доказательной базы у Вас будет всегда больше, но пренебрегать элементарным оформлением договора (договора-заявки) и ТТН не следует.

Удачной дороги и хороших заказов!

Так что, пока пока спокойно продолжаем ездить 79 км./ч. там где установлен дорожный знак на 60 )))

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection