А Вы посчитали?

С Вами транспортный юрист Сергей Богатов.

Сегодняшняя статья о том, как важно считать груз или делать отметки о невозможности пересчета груза.

История для многих понятная и известная: приезжает водитель на загрузку. Грузят долго, «операторы рохли» (грузчики) многократно уходят курить. В итоге загрузили. УРА!

Водитель расписывается в накладной о приеме груза, не ставя никаких отметок. Выдвигается на выгрузку.

На выгрузке, однако, выясняется, что части груза нет. Условно, в накладной написано 100 штук, привезли, например 84.

Пломбы нет. Отметок в ни в каких накладных нет, в заявке написано, что на погрузке пересчет груза водителем.

Другими словами, обложили со всех сторон! Попади дело в суд, шансы отбиться минимальные.

Как говорится, «тяжела и неказиста жизнь российского автомобилиста» (ну не рифмуется с «дальнобойщиком»))).

Мне постфактум всегда хорошо умничать)), поэтому давайте сделаем выводы из этой грустной истории?

1) Внимательно читаем заявку. В этом случае она была написана так, что перевозчик ну точно все перепроверяет.

2) В идеале по любому поводу и без повода едем с пломбой, вписываем ее в транспортную накладную.

3) Если пересчитать совсем никак, то хотя бы в накладных ставим отметку о том, что принято без пересчета. Но такое лучше делать с пломбой… да и в заявке написано «считать».

Богатого Вам дня!

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.

Пока нет комментариев. Будь первым!

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection