2 главные ОШИБКИ, которые совершают ВСЕ транспортные компании

 

17 июня 2022 г. ПРОВЕЛИ ПРЯМОЙ ЭФИР вместе с приглашенным гостем Кириллом Нестеркиным.

Кирилл Нестеркин — предприниматель-практик, специалист в сфере автотранспортной логистики, один из основателей транспортной компании DSK-Logistic. А еще он видеоблогер, автор обучающих курсов по бизнесу, логистике и саморазвитию. Ютуб-канал Кирилла Нестеркина самый крупный youtub-канал в сфере логистики именно по направлению экспедирования и диспетчерства.

В ходе трансляции говорили о двух главных ошибках, которые совершают абсолютно все транспортные компании.

Обсуждали тему и отвечали на ваши вопросы.

ОШИБКА №1: РАБОТА НА ДОВЕРИИ

И это глобальная ошибка, которая фактически может привести к очень неприятным последствиям в том числе и финансовым.

При возникновении нештатной ситуации, в процессе ее решения, все договоренности остаются на словах и не имеют никакого документального подтверждения.  

А к моменту выставления счетов оказывается, что договоренности на доверии остаются без оплаты и предъявить в доказательства выставленного счета нечего.

Наша рекомендация: когда возникают нештатные ситуации возьмите себе за правило не договариваться на словах!

ОШИБКА №2: НЕ ПРОВЕРЯТЬ КОНТРАГЕНТА

Стали бы Вы работать с откровенным мошенником, который не раз был осужден за мошенничество?

А вот некоторые перевозчики берут заказы не глядя! Даже АТИ не всегда просматривают.

Само собой, что часть их заказчиков оказываются мошенниками. И часто это приводит к безвозвратной потере денег.

При всем желании, но не любой долг можно получить, а иногда его по затратам получить дороже, чем просто списать.

Наша рекомендация: возьмите за правило проверку контрагента!

Расшифровка видео (транскрибация)

Здравствуйте, меня зовут Сергей Богатов.

Мы продолжаем рубрику ответы на вопросы. Сегодня в гостях у нас Кирилл Нестеркин, он экспедитор с очень большим стажем, у него интересный методы проверки. Тактика строится на проверке документов, на что обращать внимание.

Сегодняшний прямой эфир на тему: «2 главные ошибки, которые совершают все транспортные компании».

Здравствуйте дорогие друзья, кто сейчас присутствует из моей аудитории, давай я представлюсь для твоей аудитории.

Меня зовут Кирилл Нестеркин, я один из основателей транспортной компании DSK-Logistic, я не хочу сказать, что мы какие-то монстра логистики с миллиардными оборотами. Мы обычная транспортная компания, такая же, как тысячи на рынке. Мы стараемся выделиться среди других компаний за счет нашей публичности и открытости. С моей стороны будет звучать, пафосно, но я все же, об этом скажу, может быть твоя аудитория не в курсе, не знаете кто я такой, можете посмотреть на Ютубе Кирилл Нестеркин — у меня самый крупный youtub-канал в сфере логистики именно по направлению экспедирования, диспетчерства.

Сегодня я хочу затронуть тему, касающуюся 2 самых распространенных ошибок, которые совершают абсолютно все транспортные компании.

Первая ошибка, которая максимально неприятная, и в то же время часто встречающаяся, это когда транспортные компании, логисты, перевозчики, водитель, не важно, с любой стороны это когда люди работают со своими контрагентами с партнерами по бизнесу на словах, то есть эта работа на доверии. И это глобальная ошибка, которая фактически может привести к очень неприятным последствиям в том числе и финансовым.

Я объясню почему. Часто бывает так, когда случается какая-то внештатная ситуация. Что мы делаем? Мы делаем в первую очередь какой-то звонок контактному лицу, контрагенту, кладовщику, водителю, неважно! Своему диспетчеру делаем звонок, договариваемся о разрешении конфликтной ситуации.

Банальный пример, когда машина приезжает на выгрузку, машину не выгружают по тем или иным причинам. Ну просто вот бывает, что у клиента, например, нет желания принять груз. Они чего-то там не поделили груз, грузополучателю и грузоотправитель, чего-то там не поделили, может быть какие-то финансовые вопросы, может быть кто-то что-то не заплатил за товар, и он просто грузополучатель не хочу принимать груз и все!

И начинается внештатная ситуация, то есть грузополучатель не хочет принимать груз, грузоотправитель не хочет возвращать обратно груз, что делать? Люди начинают созваниваться, начинают что-то решать, пытаться кладовщику, грузоотправителю, диспетчеру и так далее. Вроде находят какой-то выход, должны оплатить простой или должны оплатить возврат груза, то есть переводчик возвращается обратно, и мы должны оплатить, но договариваются они во всем этом на словах!

Приходит время выставления счетов, бухгалтерских документов на оказание транспортных услуг, выставляет эти документы, а клиент говорит, откуда тут лишние 5000 взялись, я их платить не буду. И получается так, что вроде договорились, ударили же по рукам, все по телефону говорили, но ситуация возникает неприятная! Перевозчик потерял время на возврат груза, потерял возможность для коммерческого заработка по другим рейсом и так далее. И таких ситуаций полно! Я сейчас взял один вариант, но таких ситуаций полно.

Рекомендую, когда возникают такие ситуации возьмите себе за правило, особенно касающиеся финансовых вопросов, не договариваться на словах! Ведите переписку по электронной почте, на электронный адрес, который официально у них на сайте указан или у вас указан этот электронный адрес в договор-заявке, в любом случае официальный адрес, документально зафиксированный. Введите переписку по почте в произвольной форме. Напишите письмо, в теме напишите, что вот просим подтвердить изменения ставки в связи с появлением дополнительно точки выгрузки в городе Перми, дата такая, маршрут следования по заявке такой-то, и так далее. Просим произвести дополнительную оплату в связи с появлением новых обстоятельств.

И в крайнем случае это можно будет предъявить в круглом столе на АТИ, претензию АТИ выставить это как минимум, а как максимум это можно будет зафиксировать в суде. Есть такая услуга нотариусов, когда подтверждение переписки по почте очень просто, осмотр интернет-страницы. Это немножко упрощенно, но это для запоминания хорошо.

Ну тут, Кирилл, я дополню тебя, элементарно переписка и дополнительная заявка, а ведь это довольно просто решается в договоре. Всего лишь там несколькими строчками, что так и так, если стороны по ходу дела исполнения договорились о том-то том-то, в переписке под этим то ящиком электронным адресом. Достаточно просто небольшую формулировку в договор заявки с указанием конкретных электронных адресов ну или хотя бы как минимум, чтобы этот электронный адрес был указан них на корпоративном сайте.

Перевозчики, транспортной компании, водитель упускают момент, что это двухсторонний договор и вы имеете право вносить в него изменения. Вы можете даже вот взять вот этот договор, вычеркнуть какую-то строку написать не согласен подпись расшифровка печать и все. И отправить подтверждение этой заявке.

Есть первая глобальная ошибка, я ее назвал это работа на доверии или работа на словах, то есть вам что-то пообещали, вы чего-то пообещали и так далее. Слова к делу, к сожалению, у судей не пришьешь, поэтому здесь важно переписка. Возьмите себе за правило, если у вас возникает внештатная ситуация, общайтесь по почте.

Надо быть особо внимательным в плане безопасности проверка контрагентов это надо быть особо внимательным я не раз об этом поговорю на своем канале и в своих видео курсах обучающих материалах я не раз рассказываю о том какие бывают разнообразные схему мошенничества и на своих консультациях я ребятам на это указываю. Особое внимание, но вот почему то так работает психология человека. Я не понимаю, как работает психология людей, но почему-то до тех пор, пока они лично не столкнуться вот с этим вопросом мошенничества и славу богу если они допустим полиэтиленовый пакет и у них эти да какие которые там стоят не так дорого, а если это какой-то сверх ликвидный товар, если это цвет мет какой-то если это продукты питания, не приведи господи да если это какие-то табачные и алкогольные изделия тоже суммы будут очень неприятные.

Вопрос безопасности — это вторая глобальная ошибка, который мне постоянно пишут. Пишет абсолютно идентичные схема которых я разбираю и на своем youtube-канале, из своих обучающих курсах. Абсолютно идентичные схемы по сути их как бы других-то сверхновых я не встречаю, потому что они в основном мошенники работают по одним и тем же схемам. Мошенники эти не просто люди, которые там где-то что-то услышали вот здесь вот можно как то что то там увести. Это профессиональные логисты, которые прекрасно разбираются как функционирует рынок логистики, очень прекрасно это понимают, а вот просто схема реально они в один момент запускаю берут несколько заказов умудряется за один день очень много увести и при этом там такая психология.

К проверке контрагентов надо подходить тщательно и здесь нужно выработать какую-то определенную схему для себя, то есть определённый чек-лист у нас в Богатовгрупп, есть, например, определенная схема проверки от первого до последнего пункта.

Во-первых, обязательно смотрите, чтобы документы были все в порядке, то есть полный комплект документов. Это как в уставные документы на юридическое лицо, это документы на водителя, это документы на сам транспорт и обязательно смотрите чтобы они были хорошего качества, чтобы они были цветные. Дальше как это смотреть подделка или не подделка я сейчас рассказывать не буду, это надо показаны конкретных примерах, но в своих обучающих материалов я это конкретно разбирал, как это делается, как это смотрится, как это правильно вычисляется.

Во-вторых, проверка личного кабинета, сопоставление данных, запросите свежие рекомендации, сравните данные, позвоните компании, чтобы эта кампания была с хорошей репутацией, в интернете чтобы сайт, там чтобы эта кампания была надёжная и позвоните им обязательно. Сравните данные возьмите паспортные данные водителя возьмите его водительское удостоверение возьмите номер телефона водителя обязательно, сверьте совпадает ли те данные которые с которыми он ездил с этим контрагентом и с теми данными которые он предоставил вам вот если вы сделаете хотя бы эти пункты и так позвоните, не поленитесь, это очень важно.

Вот такие простые рекомендации по безопасности. Если вы будете их соблюдать, то это будет уже большей части успеха и большую часть мошенников будете отсеивать. Есть еще разные всякие хитрости и уловки, контрольные вопросы и так далее, я во всех схемах не буду рассказывать.

Всем большое спасибо за внимание, за участие, будем рады видеть вас на наших ресурсах, что же с вами был Кирилл Нестеркин и помните, что я в вас верю, как себя!

Богатого Вам дня!

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.

Пока нет комментариев. Будь первым!

    Укажите ваши контактные данные

    click fraud detection